В Красноярском крае детский телефон доверия работает на базе краевого центра семьи.
«Чаще всего к нам обращаются подростки, – отмечают специалисты центра. – У каждого из нас бывают моменты, когда тяжело на душе, когда не хочется делиться своими переживаниями, чувствами, проблемами с друзьями или близкими, а помощь нужна.
Наши психологи помогают в любой ситуации. Конфиденциальность, бесплатность и анонимность (при желании позвонившего) – три основных принципа работы единого детского телефона доверия».
Статистика говорит о том, что дети знают о телефоне и доверяют специалистам на том конце провода.
На каждый звонок специалисты отвечают и тем самым помогают в непростой ситуации: спасают жизнь, дают совет в отношениях со сверстниками, консультируют родителей как вести себя с трудным подростком…
Детский телефон доверия был создан в России с целью противодействия жестокому обращению с детьми, профилактике семейного неблагополучия, защите прав детей и укреплению семьи.