17 мая в России отмечается Международный день детского телефона доверия, который призван привлечь внимание широкой общественности к необходимости усиления мер по защите детей и помощи взрослым в трудных жизненных ситуациях.
Многие из вас порой не знают, как поступить в той или иной сложной жизненной ситуации, не знают, к кому обратиться за помощью, поддержкой. Хорошо, когда в семье есть взаимопонимание и можно поделиться своими переживаниями с родителями, братом или сестрой.
Некоторыми переживаниями можно поделиться со своим другом или подругой. Но бывают такие ситуации, когда не хочется делиться переживаниями с друзьями или близкими.
Если Вам плохо, если Вам нужна поддержка — звоните по телефону доверия 8-800-2000-122 круглосуточно, бесплатно, анонимно. У Вас есть возможность позвонить по телефону и рассказать о своих переживаниях, чувствах, проблемах.
Телефон доверия — один из видов социально значимых услуг. Предоставляет возможность анонимной телефонной беседы с квалифицированным консультантом.
По телефону доверия может анонимно обратиться абсолютно любой человек, чтобы обсудить отношения с друзьями, близкими, семейные и школьные отношения. Звоня на этот номер в любом населённом пункте Российской федерации со стационарных или мобильных телефонов, дети, подростки и их родители могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключённых к единому общероссийскому номеру 8-800-2000-122.
Детский телефон доверия даёт возможность получить своевременную помощь в трудной ситуации. Детский телефон доверия создан для того, чтобы ребёнок в трудных для него ситуациях мог обратиться за помощью, обсудить свои проблемы, посоветоваться.
Детский телефон доверия нужен для того, чтобы:
— оказывать помощь в разрешении следующих трудностей: конфликтов в семье и школе, учебных и иных личных проблем и т.д.;
— поддерживать детей и родителей в разрешении внутрисемейных проблем;
— информировать людей о способах и средствах преодоления сложных жизненных ситуаций;
— помогать снижать душевное напряжение;
— развивать способности понимать своё состояние и управлять им.
По каким проблемам можно обратиться к специалисту телефона доверия?
— когда больше не хочется никого видеть и ни с кем общаться;
— когда попали в безвыходную ситуацию;
— когда обидели в школе, на работе, на улице, дома;
— когда не знаете, как вести себя в той или иной ситуации;
— когда поссорились с близкими Вам людьми, другом или подругой;
— когда произошёл конфликт, и тревога не покидает Вас;
— когда родители или дети Вас не понимают, Вы не знаете как себя с ними вести, заслужить их понимание и уважение;
— когда в школе возникла проблема с учителями;
— когда очень нравиться кто-то, но как привлечь к себе внимание, Вы не знаете;
— когда близкий Вам человек курит, употребляет алкоголь или наркотики, но Вы не знаете, как помочь ему (ей) избавиться от этой зависимости, к кому обратиться за помощью;
— когда Вы думаете, какую профессию выбрать и кем стать в будущем.
Служба телефона доверия работает круглосуточно, без выходных. Каждый, независимо от возраста, найдёт здесь открытого и понимающего собеседника, готового выслушать и помочь в трудной ситуации. Сотрудники службы уважают право другого человека быть самим собой и готовы принять Вас без критики и осуждения. Сам факт обращения на Телефон доверия и содержание беседы остаётся в тайне.
Вы можете не называть своего имени. Телефонный разговор не надо оплачивать.
Помните, выход есть всегда!
В любой ситуации можно разобраться. Самое главное, не делайте поспешных выводов! Радуйтесь тому, что вам подарили жизнь, а как жить — это уже ваш выбор. Верьте, всё будет хорошо!
Звоните: 8-800-2000-122