Обращения граждан

         Просим Вас внимательно ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений, отзывов, предложений и жалоб граждан через официальный сайт учреждения.

           Порядок приема и рассмотрения обращений граждан, поступивших через официальный сайт Краевого государственного бюджетного учреждения социального обслуживания «Комплексный центр социального обслуживания населения «Березовский» следующий:

  1. Обращения граждан, направленные в электронной форме через официальный сайт учреждения в обязательном порядке, регистрируются и поступают на рассмотрение директору учреждения, а в его отсутствие заместителю директора учреждения.
  2. Обращения граждан, поступившие в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения, за исключением случая, указанного в ст.12 ч. 1.1. Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”.
  3. Обращения граждан, содержащие информацию рекламного характера, а также некорректные, оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц не рассматриваются.
  4. Руководство учреждения оставляет за собой право в установленном порядке уточнять достоверность информации об отправителе и содержании обращения.
  5. Информация о персональных данных (ФИО, домашний адрес, телефон, e-mail) граждан, направивших обращение в электронной форме, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о защите персональных данных и не публикуется в открытом доступе.
  6. При заполнении бланка обращения, Вам необходимо указать свою фамилию, имя, отчество полностью, почтовый адрес, E-mail, контактный телефон, а также изложить суть обращения, предложения, заявления или жалобы, указать дату обращения.

           ВНИМАНИЕ! Учреждение на основании ст. 11 Федерального закона РФ от 2 мая 2006 г. 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” имеет право не рассматривать Ваше обращение, если Вы указали о себе недостоверные данные (Ф.И.О, адрес).

          Поля формы, отмеченные символом * – являются обязательными для заполнения.

           Также направить предложение, оставить отзыв или подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

  1. Через приемную директора КГБУ СО «КЦСОН «Березовский». Для этого необходимо доставить письмо лично по адресу: Красноярский край, Березовский район, пгт. Березовка, ул. Береговая, 46, пом.57 (прием документов ежедневно с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00, выходной: суббота, воскресенье)
  2. Направить письмо почтой России на почтовый адрес учреждения: 66252 Красноярский край, Березовский район, пгт. Березовка, ул. Береговая, 46, пом.5,  КГБУ СО «КЦСОН «Березовский».
  3. Направить письмо на электронную почту учреждения: mukcson_ber@mail.ru

           Ответ на обращение в этих случаях направляется на почтовый адрес, указанный в обращении гражданина. По желанию отправителя информация может быть также предоставлена в электронной форме и направлена на указанный гражданином в обращении адрес электронной почты.

  1. Обратиться по телефону: +7(39175) 2-10-39 в часы работы учреждения:

           пн. – пт. с 9.00 до 18.00

           обед с 13.00 до 14.00

           выходной: суббота, воскресенье.